МБОУ Казаковская  сош
                         
Структура и органы управления образовательной организацией
Основное меню

Категории раздела
Праздники [19]
Мероприятия [64]
Олимпиады [1]
Конкурсы [11]
Объявления [25]
Объявления

Архив записей

Календарь
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Приветствую Вас, Гость · RSS 21.06.2018, 11:20

3.2 "Структура и органы управления образовательной организации"

Структура общеобразовательного учреждения МБОУ Казаковская СОШ

Администрация МБОУ Казаковская СОШ:
Ястребова Лариса Алексеевна -        директор школы
Тюсова Валентина Сергеевна -         заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Наименование структурного подразделения (органа управления) Руководитель Контакты Положение
МБОУ Казаковская СОШ Ястребова Лариса Алексеевна (директор) 606166 Нижегородская обл., Вачский район, с. Казаково, ул. Заводская, д.45 8(83173)70148  
Совет школы Ястребова Лариса Алексеевна (директор) 8(83173)70148

Положение о Совете школы

Совет обучающихся

Мохов Евгений (учащийся 10класса)

  Положение о Совете обучающихся
Общее собрание трудового коллектива Ястребова Лариса Алексеевна (директор)  8(83173)70148

Положение об общем собрании трудового коллектива

Педагогический совет  Ястребова Лариса Алексеевна (директор)  8(83173)70148 Положение о педагогическом совете
Родительский комитет  

Иванова Елена Александровна (родитель)

 

Положение о родительском комитете

МБОУ Казаковская СОШ

 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Казаковская средняя общеобразовательная школа имеет статус средней с 1952 года.
Управление школой осуществляется в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.
Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.
В основу положена пятиуровневая структура управления.

Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива согласовывает Программу развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Совет школы, Педагогический совет, Родительский комитет, общее собрание трудового коллектива, профсоюзный комитет.
Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных методических объединений.
Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.
Пятый уровень организационной структуры – уровень обучающихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Управление происходит через Совет обучающихся, в который входят учащиеся школы с 5 по 11 класс и детская общественная организация «ДАИЛ». Органы ученического и детского самоуправления действуют на основании утвержденных Положений.
Непосредственное управление школой осуществляет прошедший аттестацию директор, который назначается приказом начальника Управления образования администрации Вачского муниципального района в соответствии с действующим трудовым законодательством. Директор несет ответственность перед государством, обществом, родителями и Учредителем за свою деятельность в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями и Уставом школы, а также за организацию работы по противопожарной безопасности и антитеррористической защищенности.
Формами самоуправления являются
- Совет Учреждения,
- Педагогический Совет,
- Родительский комитет,
- Общее собрание трудового коллектива.
- Совет обучающихся


Педагогический совет состоит из всех педагогических работников и действует постоянно. Заседание его созывается по мере необходимости, но не реже 1 раза в четверть. Решения педагогического совета принимаются голосованием, являются правомочными, если на заседании присутствовало не менее 2/3 состава и за них проголосовало не менее 2/3 присутствующих. Решения являются обязательными для всех членов трудового коллектива. Педагогический совет действует в соответствии с Положением о педагогическом совете.

Родительский комитет является органом самоуправления школы.
Родительский комитет возглавляет председатель. Родительский комитет подчиняется и подотчетен общешкольному родительскому собранию. Срок полномочий родительского комитета – 1 год. Деятельность родительского комитета осуществляется в соответствии с Конвенцией ООН о правах ребенка, действующего законодательства Российской Федерации в области образования, Уставом Учреждения, Положением о родительском комитете.  Решения родительского комитета являются рекомендательными.  Родительский комитет координирует деятельность классных родительских комитетов.

 Совет Учреждения – это коллегиальный орган, реализующий установленные законодательством принципы самоуправления в управлении школой.
Совет Учреждения состоит из избранных членов и имеет управленческие полномочия по решению ряда важных вопросов функционирования и развития, определенные Уставом Учреждения.
Совет Учреждения по представлению педагогического совета:
- согласовывает программу развития;
- вносит изменения и дополнения в Устав с последующим представлением Учредителю для утверждения и регистрации;
- содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития школы, определяет направления и порядок их расходования;
- согласовывает выбор учебников из числа рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации по представлению педагогического совета.
- принимает решение об исключении обучающегося из школы (решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей) принимается с согласия органов опеки и попечительства);
- осуществляет контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения и воспитания;
- участвует в подготовке и утверждает публичный (ежегодный) доклад.

Общее собрание трудового коллектива созывается совместно с профсоюзным комитетом и администрацией Учреждения либо профсоюзным комитетом или администрацией самостоятельно.
Общее собрание:
- рассматривает и принимает Устав Учреждения, изменения и дополнения, вносимые в него;
- избирает Совет Учреждения, его председателя и определяет срок их полномочий.
Собрание считается правомочным, если в нём участвует более половины общего числа членов коллектива.
Решения общего собрания трудового коллектива принимаются открытым голосованием большинством голосов членов коллектива.
Общее собрание трудового коллектива созывается по мере необходимости, один или два раза в год.
Первичная профсоюзная организация  В своей деятельности руководствуется Уставом Профсоюза, Законом РФ "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности", действующим законодательством РФ и субъекта РФ, нормативными актами выборных органов Профсоюза и соответствующих территориальных организаций Профсоюза, настоящим Положением.
Функциональные обязанности первичной профсоюзной организации:  проведение инструктажа для вновь поступающих, инструктажа на рабочем месте, совместная работа с администрацией школы по ознакомлению работающих с правилами техники безопасности.
Первичная профсоюзная организация контролирует соблюдение законодательства о продолжительности рабочего дня, соответствия рабочих мест правилам техники безопасности, осуществляет контроль за выполнением соглашений по охране труда, обязательств по коллективному договору.

Методический совет создан в целях координации деятельности всех структурных подразделений методической службы. Методический совет является консультативным органом по вопросам организации методической работы.
Методический совет создан для решения следующих задач:
- координация деятельности методических объединений;
- разработка основных направлений методической работы образовательного учреждения;
- обеспечение методического сопровождения учебных программ, разработка учебных, научно-методических, дидактических материалов;
- организация инновационной, проектно-исследовательской деятельности;
- организация консультирования педагогических работников по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического обеспечения.
- разработка мероприятий  по обобщению и распространению педагогического опыта;
- профессиональное становление молодых учителей;
- организация взаимодействия с другими образовательными учреждениями;
- внедрение в учебный процесс современных педагогических технологий.
Каждый учитель состоит в методическом объединении.
В школе работают пять методических объединения:
- начальных классов;
- предметов гуманитарного цикла;
- предметов математического цикла;
- предметов физической культуры и ОБЖ;
- классных руководителей;
- естественного цикла.  

 

 Карта сайта
Сайт управляется системой uCoz© 2018